genebre


Каталог

Приводы Genebre

5803MT Genebre Модель 5803MT / Article 5803MT
Роторный электродвигатель переменного тока Genebre

Характеристика двигателя 51

Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º 24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов клапанов
3.Вращение 90º до 25 Nm (совместный запуск) y 20 Nm (совместное управление)

Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование, необходимо произвести расцепление.

Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов 7.2 дополнительных контакта завершения хода


Характеристика двигателя 52

Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º 24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов клапанов
3.Вращение 90º до 60 Nm (совместный запуск) y 55 Nm (совместное управление)

Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование, необходимо произвести расцепление.

Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов 7.2 дополнительных контакта завершения хода


Характеристика двигателя 53

Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º 24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов клапанов
3.Вращение 90º до 170 Nm (совместный запуск) y 140 Nm (совместное управление)

Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование, необходимо произвести расцепление.

Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов 7.2 дополнительных контакта завершения хода


Характеристика двигателя 54

Спецификация
1.Электродвигатель 90º - 180º - 270º 24, 48. 110. 220/240 напряжение переменного тока 50/60 Гц и 12, 24, 110 напряжение постоянного тока
2.Управление открытием и закрытием всех типов клапанов
3.Вращение 90º до 350 Nm (совместный запуск) y 300 Nm (совместное управление)

Принцип
Двигатель вращается при совмещенном ручном регулировании с осью и клапаном.
Для перехода клапана на ручное регулирование, необходимо произвести расцепление.

Преимущества
1.Устойчивый к коррозии
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Защищен IP-65
4.Переключение на ручное регулирование
5.Видимый датчик положения
6.Moторизация 2, 3 y 4 ходовых кранов 7.2 дополнительных контакта завершения хода


5800 чертеж женебре

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Продолжительность нагрузки не больше 90º (Seg)




Максимальная длительность крутящего момента (Nm)




Максимальная остановка крутящего момента (Nm)




Продолжительность включения (%)

Защита IEC 60529

Рабочий угол (º)

Температура (ºC)

Концевой выключатель

Нагреватель (W)

Заглушки

Вес (Кг)




Вольтаж (V)


Потребление при максимальном крутящем моменте (mA)

8 (Модель GE-0)
10 (Модель GE-1)
33 (Модель GE-2)
60 (Модель GE-60)

20 (Модель GE-0)
55 (Модель GE-1)
140 (Модель GE-2)
300 (Модель GE-60)

25 (Модель GE-0)
60 (Модель GE-1)
170 (Модель GE-2)
350 (Модель GE-60)

75

IP 65

90-180-270

-20 +70

4 SPDT micro

4

DIN 43650 ISO 4400 & C192

1.5 (Модель GE-0)
1.8 (Модель GE-1)
5.2 (Модель GE-2)
5.2 (Модель GE-60)

12-48 AC/DC (Модель MOD J-L)
80-240 AC/DC (Модель MOD J-H)

24 VAC 1900 mA -45.6 W (Модель MOD J-L)
24 VDC 900 mA – 21.6 W (Модель MOD J-L)
48 VAC 900 mA – 43.2 W (Модель MOD J-L)
48 VDC 400 mA – 19.2 W (Модель MOD J-L)

110 V 180 mA – 19.8 W (Модель MOD J-H)
220 V 85 mA – 20.9 W (Модель MOD J-H)



ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

1.Однофазовый двигатель
2.Сделан за стандартами ISO 5211
3.Ручное регулирование
4.Видимый датчик положения
5.Два дополнительных вспомогательных выключателя
6.Автоматика двигателя отключается при переходе на режим ручного управления
7.Покрытие: Полиамид А6
8.Корпус: Полиамид А6
9.Внутренние элементы: Полиамид А6
10.Главный внешний вал: Сталь
11.Редукторы: Сталь и полиамид
12.Датчик положения: Стекло и полиамид


ОПЦИИ

1.Аварийный блок BSR (питание батареи)
2.Цифровая система позиционирования DPS 2000 для 4÷ 20 mA o 0÷ 10 V

СОЕДИНЕНИЯ
Модель ISO 5211 DIN 3337
GE-U0
GE-0
GE-1
GE-2
GE-2+
F-03/04/05
F-03/04/05
F-07/05
F-07/10
F-07/10
9-11/14 mm
9-11/14 mm
14/17 mm
17/22 mm
17/22 mm




Тех. описание 5803MT (pdf)



Приводы Genebre